Постановление «23» января 2018 г № 12-п Об утверждении муниципальной Программы «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018-2020 годы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Городовиковского городского муниципального образования

Республики Калмыкия

 


Хальмг Танhчин

Городовиковск     балhсна

муниципальн бyрдэцин   администрац тогтавр

359050, Республика Калмыкия, г. Городовиковск, пер. Комсомольский 3,

тел/факс /84731/ 91-7-67, 91-8-67, e-mail: ggmo@mail.ru

________________________________________________________________

   «23» января 2018 г № 12-п                                             г. Городовиковск

 

(в новой редакции)

 

Об утверждении муниципальной Программы «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018-2020 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, и в целях внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, администрация ГГМО РК (с изм. и доп. от 01.02.2019 г. № 43-п).

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить муниципальную Программу «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018-2020 годы» согласно приложению.

2.      Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в сети «Интернет» (http://admgorodovikovsk.ru/).

3.      Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

4.      Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Городовиковского

городского муниципального

образования Республики

Калмыкия (ахлачи)                                                                                С.Н. Середа

 

 

 

Исп. Нимгирова О.С.

         91-8-67

Приложение к Постановлению

Городовиковского городского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от «23» января 2018 года № 12-п

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018-2021 годы»

 

Наименование муниципальной Программы

«Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Подпрограммы

1. Развитие транспортной инфраструктуры в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы;

2. Осуществление градостроительной политики и градостроительных мероприятий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы;

3. Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы;

4. Благоустройство города Городовиковска в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы;

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Цели и задачи муниципальной Программы

ы

 

 

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг на основе самоокупаемости, энергоэффективности и надежности функционирования систем жилищно-коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения в жилищно-коммунальных услугах в соответствии с установленными нормативами и стандартами.

Повышение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг на местном уровне путем строительства и реконструкции объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории Городовиковского городского муниципального образования РК;

- развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

- повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения;

- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам;

- повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования;

- увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;

- доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований - строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального района;

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;

- обеспечение порядка формирования и ведения информационной системы, обеспечения градостроительной деятельности, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- протяженность сетей построенных газопроводов;

- протяженность сетей построенных и реконструированных объектов водоснабжения;

- количество поданной воды на питьевое водоснабжение;

- доля усовершенствованных дорог в общей протяженности дорог;

- строительство дорог общего пользования с твердым покрытием протяженностью 10 км;

- ремонт дорог общего пользования местного значения протяженностью 11 км.

Систематизированный в соответствии с кадастровым делением Российской Федерации свод документированных сведений о застроенных и подлежащих застройке земельных участках.

Увеличение количества рекламных конструкций установленных в соответствии с действующим законодательством.

 

Целевые показатели (индикаторы)

Целевые показатели (индикаторы) определены в подпрограммах программы

Сроки и этапы реализации

2018-2021 годы.

Этапы реализации Программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение

Общий объем финансирования Программы составляет 59686,2 тыс. рублей.

2018 год – 20327,3 тыс. руб.;

2019 год – 8666,3 тыс. руб.;

2020 год – 8979,2 тыс. руб.;

2021 год – 9336,4 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО РК на очередной финансовый год и плановый период.

 

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Реализация Программы позволит:

повысить удовлетворенность населения района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов на территории;

повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, в том числе снизить потребление энергоресурсов, обеспечить их экономию

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

 

Муниципальная Программа "Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий" на 2018 - 2021 годы (далее - программа) разработана в соответствии с Государственной программой Республики Калмыкия "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, развитие инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия на 2013-2020 годы", Государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р.

Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, экономическую устойчивость деятельности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.

Программа предусматривает строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры и улучшение технического состояния жилищного фонда, укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, внедрение ресурсосберегающих технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

При исполнении программы будут проводиться мероприятия по сохранению и повышению качества имущества, находящегося в управлении организаций, предоставляющих коммунальные услуги, повышению эффективности деятельности данных предприятий, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций и финансового оздоровления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.

Основная проблема - некачественные услуги, главным образом обусловлена сохраняющимся ростом морально-технического износа объектов коммунальной инфраструктуры и энергетики, что приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его реновации и модернизации.

Жилищно-коммунальные услуги - важнейшая составляющая часть системы жизнеобеспечения населения и достижение соответствующего качества предоставления услуг является важнейшей целью функционирования организации, входящей в систему жилищно-коммунального хозяйства.

Достижение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг должно сочетаться с оптимизацией затрат на их предоставление, что обусловлено монопольным положением организаций, действующих на рынке жилищно-коммунальных услуг.

Эффективная система качества должна удовлетворять запросы и ожидания потребителя и защищать интересы поставщика (исполнителя) услуги. Хорошо структурированная система качества является надежным средством в деле оптимизации затрат и управления качеством. Предоставление качественной услуги должно быть выгодно и способствовать сокращению рисков. Риски, в данном случае связаны со здоровьем и безопасностью людей, штрафными санкциями за неудовлетворительное качество услуги, потерей репутации и, в конечном счете, потерей бизнеса.

Жилищно-коммунальная услуга должна отвечать следующим требованиям:

отвечать строго определенным потребностям заказчика (потребителя);

соответствовать действующим стандартам, техническим требованиям или условиям договора;

отвечать требованиям общества (требования, вытекающие из законов инструкций, правил, кодексов, относящихся к защите окружающей среды, здоровью и безопасности населения);

жилищно-коммунальная услуга должна предлагаться потребителю на основании экономически обоснованного тарифа;

жилищно-коммунальная услуга должна быть выгодной для исполнителя и доступной для потребителя.

Для достижения поставленных целей необходимо держать под контролем все технические, административные, экономические и человеческие факторы, влияющие на качество жилищно-коммунальной услуги.

На протяжении многих лет остается не решенной проблема, обуславливающая кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса, следствием которых является:

высокая степень износа основных фондов отрасли (средний процент износа коммунальных инфраструктур составляет 65%);

большие потери ресурсов (при производстве и транспортировке энергоресурсов потери составляют до 30-40%);

значительное количество убыточно работающих предприятий.

Большие потери происходят в процессе передачи электричества по российским электросетям - самым протяженным в мире (более 2 млн. км). Из-за высокой степени износа и медленной модернизации технологий, только в сетях общего пользования они достигают 12%.

Решение существующих проблем в сфере ресурсопотребления и энергоэффективности требует пересмотра и реорганизации экономических и организационно-правовых механизмов, а также более интенсивного внедрения технологий эффективного использования энергии в системы жилищно-коммунального хозяйства.

Существенным фактором, напрямую проецирующимся на уровень и качество жизни населения города, выступают сложные природно-климатические (и в целом - природно-экологические) условия, включая острую проблему вододефицитности.

При этом все действующие водоводы характеризуются высокой степенью физического износа. Используемые на территории района водные ресурсы по своим качественным параметрам не соответствуют действующим медико-биологическим нормам.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи

 

Приоритеты и цели государственной политики в жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 465.

Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.

В целях модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" будут реализованы меры по обеспечению благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, заемного финансирования для развития и реконструкции коммунальной инфраструктуры.

В целях обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, особое внимание уделено модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

В результате будут созданы благоприятные условия для реализации на территории города инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, что позволит осуществить масштабную модернизацию систем коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий, повысить надежность и эффективность производства и поставки коммунальных ресурсов.

Таким образом, основная цель программы состоит в повышении качества жилищно-коммунальных услуг на основе самоокупаемости, энергоэффективности и надежности функционирования систем жилищно-коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса города в жилищно-коммунальных услугах в соответствии с установленными нормативами и стандартами.

Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:

повышение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг на местном уровне путем строительства и реконструкции объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории Городовиковского городскогомуниципального образования РК;

повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;

повышение энергоэффективности и энергосбережения, стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.

 

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

 

Состав показателей (индикаторов) программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы.

 

4. Сроки и этапы реализации Программы

 

Срок реализации программы: 2018 - 2021 годы. Разделения реализации Программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия Программы

 

Программа, определяет целесообразность разработки и реализации нескольких направлений (подпрограмм), в том числе:

1. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры";

2. Подпрограмма "Осуществление градостроительной политики и градостроительных мероприятий";

3. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства";

4. Подпрограмма "Благоустройство города Городовиковска".

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование мероприятий Программы планируется за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов, и внебюджетных источников.

Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.

Планируемые объемы финансирования Программы носят прогнозный характер. Они подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий Программы на очередной год. Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий Программы уточняются размеры государственной и муниципальной поддержки, и меры по привлечению внебюджетных источников.

 

7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

 

Высокий износ объектов коммунальной инфраструктуры, отсутствие достаточных средств на обновление основных фондов, неразвитая инженерная инфраструктура приводят к нерентабельной работе предприятий коммунального комплекса района.

С целью анализа сильных и слабых сторон развития коммунального комплекса и энергетики в районе, а также поиска возможностей и потенциальных угроз текущего состояния.

К рискам реализации настоящей программы относятся:

Финансовый риск - выделение средств республиканского бюджета в меньших объемах, чем предусмотрено программой. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения программы - абсолютное.

Механизм управления настоящим риском реализации программы не предусматривается.

Потребительский риск - уменьшение объема реализации товаров (услуг) исполнителями программы и, как следствие, уменьшение внебюджетного финансирования подпрограммы. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения подпрограммы - несущественное. Механизм управления настоящим риском реализации программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей соисполнителей программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий.

Нормативный риск - принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих более жесткие, нежели существующие, требования к выполнению работ (оказанию услуг) предусмотренные программой, что повлечет отвлечение средств исполнителями подпрограммы на развитие материально-технической базы в соответствии с вводимыми требованиями и, как следствие, уменьшение внебюджетного финансирования программы. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения программы - несущественное. Механизм управления настоящим риском реализации программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий программы.

 

8. Конечные результаты и оценка эффективности

 

Ожидаемые конечные результаты программы определены в ее паспорте.

Оценка эффективности программы осуществляется с использованием показателей выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений программы, на основе которых будет проводиться анализ хода выполнения программы и приниматься оптимальные управленческие решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

 

Паспорт

 

Наименование муниципальной Программы

«Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Наименование Подпрограммы

Развитие транспортной инфраструктуры в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы

Основания для разработки Подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 08.10.2007 года № 247-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Устав Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

Ответственный исполнитель

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Основные цели Подпрограммы

Развитие транспортной инфраструктуры Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Основные задачи Подпрограммы

- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

- обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

- формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для проведения текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования

Сроки и этапы реализации

Срок реализации 2018-2021 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Важнейшие показатели эффективности Подпрограммы

- отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения, м;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

- доля дорожно-транспортных происшествий (далее-ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

На основании Закона Республики Калмыкия от 16.12.2016г. №212-V-3 «О республиканском бюджете» за счет средств дорожного фонда Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в 2018 году предусмотрены субсидии местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования.

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021г.г.

Предусмотрено – 3275,0 тыс. рублей.

2018 год – 3275,0 тыс. руб.

2019 год- 0,0 тыс. руб.

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия и, как следствие, повышение безопасности дорожного движения, сокращение ДТП на 10% за год

 

 

1.  Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.


Транспортная сеть городского поселения является важным звеном экономического развития всех отраслей народного хозяйства, транспортного сообщения внутри городского поселения, передвижение граждан на личном транспорте, т. е. обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению.
Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. В Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкии за 2016 год  зарегистрировано  13 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в результате которых 1 человек погиб, 21 ранено, 1 ДТП с участием детей, в 2017 году зарегистрировано 14 ДТП, в результате чего 3 человека погибло, 17 ранено, 2 ДТП с участием детей. Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Покрытие автомобильных дорог  выполнено из разных видов материалов, в том числе асфальтовые, асфальтобетонные и грунтовые дороги. Износ дорожной сети и искусственных сооружений достаточно большой, что в свою очередь угрожает безопасности дорожного движения. Улично-дорожная сеть является важнейшей частью транспортной системы, от уровня её транспортно-эксплуатационного состояния во многом зависит качество жизни населения.
В зимний период необходимо производить очистку дорожных покрытий от снега, производить подсыпку противогололёдными материалами. Осуществлять очистку тротуаров.
В летний период необходимо проводить ремонтные работы по восстановлению дорожного покрытия, обочин, и другие работы с целью обеспечения дорожной  безопасности.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Для приведения дорог Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в соответствие современным   требованиям, назрела необходимость разработки данной Подпрограммы, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на  ремонт  дорог общего пользования.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Подпрограммы.
 
Основной целью Подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения. Создание безопасных условий для движения на автодорогах   городского поселения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры необходимо решить задачу текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия,  соответствующим нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ремонта дорог.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства.
Срок реализации Подпрограммы - 2018 - 2021 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена. Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Подпрограммы, являются:
- протяжённость отремонтированных автомобильных  дорог  общего  пользования в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия, м;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского поселения, %;
- доля дорожно-транспортных  происшествий  (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %.
 
3. Механизм реализации Подпрограммы

Заказчиком мероприятий Подпрограммы является администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Администрация). Заказчик и основные исполнители мероприятий Подпрограммы реализуют в установленном порядке задачи по полному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
В рамках Подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия:
3.1. Разработка  муниципальной Подпрограммы городского поселения, включающей мероприятия по текущему  и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.
3.2. Разработка Администрацией проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта и проведение необходимых согласований.
3.3. Объявление Администрацией аукциона по выбору подрядных организаций для выполнения работ по  ремонту дорог в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.4. Контроль за перечнем мероприятий, по ремонту автомобильных дорог общего пользования осуществляемых по муниципальной Подпрограмме «Развитие транспортной инфраструктуры в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018-2021 гг.» возложен на заказчика.
            В процессе реализации Подпрограммы муниципальный заказчик Подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.
Необходимым условием для предоставления субсидий из регионального бюджета является:
- наличие в бюджете Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии.
  
4.  Прогноз ожидаемых результатов реализации Подпрограммы.


Социально-экономическая эффективность мероприятий Подпрограммы оценивается по результатам, достигнутым в ходе их реализации. Предлагаемые мероприятия позволят преломить негативные тенденции развития транспортного комплекса и создать условия для успешного социально-экономического развития Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.
За период реализации Подпрогграммы планируется получить следующие результаты:
- осуществить работы по  ремонту дорог общего пользования Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия;
- общая протяженность отремонтированных дорог составит  20000 м;
- доля отремонтированных дорог городского поселения за период реализации Подпрограммы увеличится:  на  28,61 % -от общей протяжённости дорог.

Показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы по годам реализации

 

№ п/п

Наименование показателя (результата) социально-экономической эффективности

Разбивка по годам

Источник получения информации

2018г.

2019г.

2020г.

1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия (м).

 

 

 

Отчет Администрации об оценке эффективности

2.

Доля отремонтированных дорог от общей площади автомобильных дорог Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия (%)

 

 

 

 

3.

Общая протяженность дорог Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия (м)

69900

 

 

 

 

5. Финансирование данной Подпрограммы

 

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021 гг. предусмотрено – 15652,6 тыс. руб.

2018 год – 15652,6 тыс. руб.

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

 

 

6.Перечень Подпрограммных мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Сумма, тыс. руб.

Всего

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

Ремонт автомобильных дорог в г. Городовиковске Республики Калмыкия (пер. Чапаевский от ул. Советская до ул. Горького, ул. Горького от пер. Амур-Санана до пер.Зоотехнический, ул. Садовая от пер. Кировский до пер.Западный, ул. Коминтерна

местный бюджет

10600,0

600,0

 

 

 

 

10000,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет

2.

Содержание автомобильных дорог

Местный бюджет

4000,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет

3.

Ремонт автомобильной дороги по ул. Интернациональная г.Городовиковска Республики Калмыкия

Местный бюджет (в т.ч. из бюджета РМО РК)

1052,6

 

 

1000,0

1052,6

 

 

1000,0

 

 

 

 

Всего:

 

15652,0

15652,0

0,0

0,0

0,0

 

 

7. Оценка рисков реализации Подпрограммы и мероприятия по их снижению

 

Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Подпрограммы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка подпрограммных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному:

- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов;

- нецелевым использованием субсидий из регионального бюджета;

- несвоевременным предоставлением межбюджетного трансферта.

Способами снижения административного риска являются:

- контроль, за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

- своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Осуществление градостроительной политики и градостроительных мероприятий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

 

Паспорт

Наименование муниципальной Программы

«Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Наименование Подпрограммы

«Осуществление градостроительной политики и градостроительных мероприятий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Цели Подпрограммы

Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия. Создание благоприятных условий для:

1) создания условий для устойчивого развития территорий ГГМО РК, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий ГГМО РК;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 

Основные задачи Подпрограммы


Приведение Правил землепользования и застройки муниципального образования в соответствие с утвержденным генеральным планом

Сроки реализации Подпрограммы

Срок реализации 2018-2021 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

Целевые индикаторы

Сокращение сроков  исходно-разрешительной документации для строительства, увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов

Ресурсное обеспечение

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021г.г.

Предусмотрено – 1990,0 тыс. рублей.

2018 год – 685,0 тыс.руб.

2019 год- 435,0 тыс.руб.

2020 год – 435,0 тыс.руб.

2021 год – 435,0 тыс. руб.

Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы должна обеспечить формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций в строительство

 

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

решения её программными методами

         Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 01 января 2005 года, изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жёсткие требования к срокам подготовки таких документов. Так, при отсутствии документов территориального планирования с 01 января 2008 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и  принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. С 01 января 2012 года вводится запрет на выдачу разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, которые в свою очередь должны разрабатываться на основании генеральных планов.

         Для решения этой задачи на территории муниципального образования должны быть откорректированы правила землепользования и застройки в соответствии с утвержденным генеральным планом, для этого требуются значительные финансовые средства.

 

2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей

         Целью реализации Подпрограммы является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории Городовиковского городского муниципального образования РК:

1) создания условий для устойчивого развития территорий ГГМО РК, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий ГГМО РК;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

         Для реализации поставленных целей необходимо приведение правил землепользования и застройки в соответствие с  утвержденным генпланом.

 

3. Механизм реализации и управления Подпрограммой

         Мероприятиями Подпрограммы предусматриваются:

- формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов градостроительного зонирования,

- анализ ранее разработанной градостроительной документации для установления требуемого объема её корректировки;

- разработка и согласование  откорректированного документа градостроительного зонирования;

- осуществление мониторинга за ходом разработки документа градостроительного зонирования;

- изучение опыта выполнения этой работы в других регионах России.

Система Подпрограммных мероприятий состоит из следующих направлений:

         1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя:

- разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты ГГМО РК, регламентирующие градостроительную деятельность;

- осуществление мониторинга изменений в федеральном и областном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов градостроительного зонирования;

         2. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя:

- изучение опыта подготовки документов градостроительного зонирования в других регионах России;

- организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Подпрограммы;

- внедрение механизмов реализации Подпрограммы в практическую деятельность органов местного самоуправления городского поселения;

- проведение мониторинга реализации Подпрограммы.

         Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств на их реализацию.

         3. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предполагает финансирование  из регионального и местного бюджетов муниципальных Подпрограмм по обеспечению территорий документами территориального планирования.

 

4. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов

 от реализации Подпрограммы

         Эффективность реализации Подпрограммы связана с созданием комплексной системы градостроительного зонирования территории ГГМО РК и оценивается по следующим показателям:       

- увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов;

- повышение уровня инвестиционной привлекательности ГГМО РК и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику муниципального образования.

         Успешная реализация Подпрограммы позволит создать правовую основу для:

- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учётом границ функциональных зон;

- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей.

- создания условий для устойчивого развития территорий ГГМО РК, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

- создания условий для планировки территорий ГГМО РК;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 

5.Финансирование данной Подпрограммы

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021 гг. предусмотрено –1990,0 тыс. руб.

2018 год – 685,0 тыс. руб.

2019 год – 435,0 тыс. руб.

2020 год – 435,0 тыс. руб.

2021 год – 435,0 тыс. руб.

6. Перечень Подпрограммных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

Организационно-правовые мероприятия, связанные с предоставлением земельных участков льготной категории граждан

50,0

50,0

100,0

100,0

2.

Межевание земельных участков для постройки на государственный кадастровый учет, с целью проведения государственной регистрации прав на бесхозяйные объекты, объекты культурного наследия

100,0

50,0

100,0

100,0

3.

Изготовление технических планов зданий, строений, сооружений с целью постановки на государственный кадастровый учет на бесхозяйные объекты, объекты культурного наследия

50,0

50,0

50,0

50,0

4.

Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, объекты культурного наследия

100,0

50,0

50,0

50,0

5.

Расходы на проведение аукциона, проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимого имущества муниципальной собственности на земельные участки в черте городского поселения, с целью определения начальной цены, размещение в СМИ

85,0

85,0

85,0

85,0

6.

Изготовление проектно-сметной документации на инженерную инфраструктуру, на земельные участки льготной категории граждан

100,0

50,0

50,0

50,0

7.

Расходы по внесению изменений в правила землепользования и застройки

0,0

100,0

0,0

0,0

 

Всего:

485,0

435,0

435,0

435,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Городовиковском городском муниципальном образовании на 2018-2021 годы»

Паспорт

Наименование муниципальной Программы

«Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Наименование Подпрограммы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Городовиковском городском муниципальном образовании на 2018-2021 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Цели и задачи Подпрограммы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Городовиковского района в соответствие со стандартами качества.

Обеспечить надежность и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

снизить средний уровень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

повысить эффективность управления объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры;

привлечь средства внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе частных инвесторов;

развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Целевые показатели (индикаторы)

уровень износа коммунальной инфраструктуры;

протяженность сетей построенных газопроводов;

протяженность сетей построенных и реконструированных объектов водоснабжения.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации 2018 - 2021 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021г.г.

Предусмотрено – 8618,0 тыс. рублей.

2018 год – 8468,0 тыс. руб.

2019 год- 50,0 тыс. руб.

2020 год –50,0 тыс. руб.

2021 год –50,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Реализация Подпрограммы позволит: повысить удовлетворенность населения города уровнем жилищно-коммунального обслуживания; снизить уровень потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

 

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы и прогноз ее развития

 

Муниципальная Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р о государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Подпрограмма обеспечит разработку и принятие мер для проведения модернизации коммунальной инфраструктуры, создание оптимальной модели жилищных отношений, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению, а также позволит посредством создания специальных механизмов финансирования обеспечить проведение ремонта общего имущества объектов.

Сфера жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) представлена основным взаимосвязанным элементом, коммунальный сектор, включающий в себя сети и сооружения (системы), обеспечивающие водо-, тепло-, газо- и электроснабжение.

Техническое состояние жилищно-коммунального хозяйства города характеризуется высоким уровнем износа основных фондов.

Доля распределительных газопроводов со сроком службы более 25 лет составляет 56%.

Изношенность водопроводных сетей и сооружений составляет 60%, вследствие чего они работают на 30-50% от проектной мощности при значительных потерях воды. Изношенность тепловых сетей и котельного оборудования составляет 55%.

Однако следует отметить, что за счет реализации мероприятий в рамках федеральных и республиканских программ сокращаются потери воды и тепловой энергии при транспортировке, количество аварий на коммунальных сетях.

Основные проблемы коммунальной инфраструктуры:

высокий уровень износа инженерных сетей и сооружений;

низкий уровень обеспеченности приборами учета потребления ресурсов;

технологическая отсталость отрасли, в том числе слабая практика применения инновационных энерго- и ресурсосберегающих технологий и мероприятий;

недостаточные объемы финансирования проектов по реконструкции сетей и сооружений из внебюджетных источников.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи

 

Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Стратегическая цель политики в жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.

Таким образом, основная цель Подпрограммы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры города в соответствие со стандартами качества.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

обеспечить надежность и эффективность поставки коммунальных ресурсов за счет развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

снизить средний уровень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

повысить эффективность управления объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры;

привлечь средства внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе частных инвесторов

развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

 

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы

 

Состав целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы определен в ее паспорте.

 

4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Сроки реализации Подпрограммы - 2018 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются.

 

 

5.      Перечень Подпрограммных мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт муниципальных жилых квартир в МКД за счет собственника городского поселения

0,0

50,0

50,0

50,0

 

Всего:

0,0

50,0

50,0

50,0

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО на очередной финансовый год и на плановый период.

 

7. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

 

При использовании программного метода могут возникнуть следующие риски:

недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы;

изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Подпрограммы;

резкое изменение экологических параметров, влияющих на строительство объектов.

Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Подпрограммы и недостатками в реализации исполнителями мероприятий Подпрограммы, могут привести к созданию в рамках Подпрограммы не завершенных строительством объектов, невыполнению поставленных ею целей.

Недостаточный мониторинг хода реализации Подпрограммы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации в жилищно-коммунальной сфере.

Изменения в отраслевом и региональном законодательстве могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании Подпрограммы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.

 

8. Конечные результаты и оценка эффективности

 

Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы определены в ее паспорте. Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной Подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

 



Подпрограмма 4

«Благоустройство города Городовиковска на 2018-2021 годы»

 

Паспорт

 

Наименование муниципальной Программы

«Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие городских территорий в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018-2021 годы»

Наименование Подпрограммы

«Благоустройство города Городовиковска на 2018-2021 годы»

Разработчик Подпрограммы

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Цель Подпрограммы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории г.Городовиковска, способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи Подпрограммы

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства г. Городовиковска;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации 2018-2021 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

Исполнитель Подпрограммы

Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия (Группа хозяйственного обслуживания и благоустройства г.Городовиковска)

Источник финансирования Подпрограммы

Средства бюджета Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

Объем финансирования

Всего на реализацию Подпрограммы 2018-2021г.г.

Предусмотрено 3399,3 тыс. рублей.

2018 год – 7899,3 тыс. руб.

2019 год- 8181,3 тыс. руб.

2020 год – 8494,2 тыс. руб.

2021 год – 8851,4 тыс.руб.

Ожидаемые и конечные результаты от реализации Подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территории г. Городовиковска;

Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

Улучшение санитарного и экологического состояния г. Городовиковска.

 

 

1.      Характеристика проблемы.

        Решение задач благоустройства населенных пунктов необходимо проводить программным методом.

        Подпрограмма разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 «ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

        Повышение уровня качества проживания граждан является

необходимым условием для стабилизации и подъема экономики городского поселения.

        Повышение уровня благоустройства территории стимулирует

позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

        Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории городского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

       Финансово - экономические механизмы, обеспечивающие

восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

        Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

         Реализация Подпрограммы направлена на:

         - создание условий для улучшения качества жизни населения;

         - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

         Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

          Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.

          Решением данной проблемы является организация и ежегодное проведение конкурса «Лучший дом, двор». Жители дворов, домов, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

         В течение 2018-2021 гг. необходимо организовать и провести:

         - смотры - конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

         - различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

         Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий.

 

2.      Цели и задачи Подпрограммы.

         Основной целью Подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, повышению комфортности граждан, озеленению территории городского поселения, улучшения экологической обстановки на территории городского поселения, создание комфортной среды проживания на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

          Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

          1) организация благоустройства и озеленения территории поселения;

          2) приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

          3) привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

          4) организации прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

          5) рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;

          6) организация уличного освещения г. Городовиковска;

          7) организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

 

3.      Срок реализации Подпрограммы и источники финансирования

          Реализация Подпрограммы рассчитана на 2018-2021 гг.

          Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

                    Объемы финансирования Подпрограммы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия на соответствующий финансовый год.

 

4.      Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой

            Для обеспечения Подпрограммы благоустройства территории

Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия регулярно проводить следующие работы:

            - мероприятия по реконструкции существующих и установке новых

детских площадок;

            - мероприятия по ремонту мусорных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов;

            - мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

            - мероприятия по содержанию и ремонту памятников;

            - мероприятия по санитарной очистке территории;

            - мероприятия по скашиванию травы в летний период;

            - мероприятия по озеленению (посадка цветов, кустарников, деревьев).

            - регулярное проведение мероприятий с участием работников администрации Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия по проверке санитарного состояния территории города;

            - мероприятия по организации наружного освещения на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия;

           - мероприятия по ремонту тротуаров Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия;

            - проведение субботников и месячников по благоустройству с привлечением работников всех организаций и предприятий, расположенных на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия

5. Перечень Подпрограммных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс.руб.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

Организация сбора и вывоза мусора на территории города, уборка несанкционированных свалок

450,0

560,0

560,0

560,0

2.

Мероприятия по благоустройству городского парка

296,0

289,0

389,0

489,0

3.

Мероприятия по отлову бездомных животных

30,0

45,0

50,0

55,0

4.

Обеспечение деятельности группы хозяйственного обслуживания и благоустройства

5961,3

7007,3

6965,2

7117,4

5.

Работы по ремонту памятников и мемориалов

40,0

20,0

20,0

20,0

6.

Мероприятия по захоронению безродных тел

10,0

10,0

10,0

10,0

7.

Содержание мест захоронения на территории городского поселения

20,0

100,0

300,0

400,0

8.

Озеленение территорий ГГМО

180,0

150,0

200,0

200,0

 

Всего:

6987,3

8181,3

8494,2

8851,4

 

 

5.      Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы. Социально- экономическая эффективность Подпрограммы.

         В результате выполнения Подпрограммы ожидается достижение следующих показателей результативности:

         1.1. Организация благоустройства и озеленения территории городского поселения:

         - увеличение уровня озеленения территории городского поселения;

         - стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

         - увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда.

         1.2. Организация прочих мероприятий по благоустройству городского поселения:

          - проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу несанкционированных свалок.

         Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы связаны с обеспечением надежной работы объектов благоустройства, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории городского поселения.

           Реализация мероприятий Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:

          - развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

          - повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

          - улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

          - улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов городского поселения;

          - повышение уровня эстетики городского поселения;

          - привлечение молодого поколения к участию по благоустройству городского поселения.

 

6.      Организация управления Подпрограммой

 

           Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, определяющими механизм реализации муниципальных программ Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

          Администрация Городовиковского городского муниципального

образования Республики Калмыкия

           - осуществляет контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы;

           - проводит анализ выполнения и готовит отчеты о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

           - несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Подпрограммы.

           Реализация муниципальной Подпрограммы Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия осуществляется на основе:

            - муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Подпрограммы с исполнителями подпрограммных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

            - условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативно - правовыми актами.

 

 

 

 

Дата создания: 01.02.2019 16:52

Дата последнего изменения: 01.02.2019 16:52